Главная  //  Работа в рамках исполнения Директивы Президента РБ №2
Работа в рамках исполнения Директивы Президента РБ №2

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» (далее – Директива № 2) является одной из самых прогрессивных и необходимых мер, которая принята как одно из основных средств для достижения такой цели органов государственной власти, как проведение политики, реализация проектов, которые бы последовательно улучшали качество жизни людей, максимально облегчали решение вопросов, с которыми повседневно сталкиваются граждане.

Анализируя данный нормативный правовой акт, можно выделить основные меры, которые направленны на оптимизацию деятельности государственных органов и иных государственных организаций, и включают в себя следующее:

  • состояние работы с гражданами, как один из основных критериев оценки деятельности государственных органов. При обнаружении случая формализма, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к людям проводить проверку и при подтверждении соответствующих фактов привлекать виновных к ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности;
  • соблюдение требований законодательства при принятии государственными органами, их должностными лицами решений, затрагивающих права и законные интересы граждан; недопущение «отсебятины» и произвольного толкования при их применении;
  • прием граждан и выдача им справок или других документов должна осуществляться в удобное для населения время;
  • недопущение наличия очередей, а также длительного ожидания гражданами приема в государственных органах;
  • внедрение в практику предварительной записи граждан на прием в государственные органы по телефону или с помощью электронных средств связи, а также карточки обслуживания граждан;
  • расширение практики использования телефонных "горячих линий", регулярного проведения должностными лицами государственных органов выездных приемов граждан, встреч с населением по месту жительства и в коллективах работников;
  • коллективные обращения 30 и более граждан в государственные органы (к должностным лицам) по вопросам, входящим в компетенцию этих органов (лиц), подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из этого обращения и другие мероприятия.

В рамках реализации Директивы № 2 и других нормативных правовых актов Республики Беларусь в учреждении проводится целенаправленная работа по обращениям граждан и юридических лиц. Так, приказом главного врача от 05.07.2019 № 72 определен порядок рассмотрения устных, письменных и электронных обращений граждан и юридических лиц, порядок рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема, в ходе проведения прямых телефонных линий и горячих линий, определен круг лиц, ответственных за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц, за ведение делопроизводства.  Ежеквартально на заседаниях комиссии по коррупции подводятся итоги поступивших в учреждение обращений. Так, хотелось бы отметить, что в структуре обращений 99% занимают благодарности.

Также, согласно требованиям Директивы № 2 и Указа Президента № 200 приказом главного врача от 02.08.2019 № 86 также определен перечень административных процедур, осуществляемых учреждением. Информация об осуществляемых административных процедурах и сроках их исполнения, согласно требованиям Указа № 200, размещена на стенде учреждения.


Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Архив новостей

<< < Сентябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Вид на наш центр со спутника


Наш адрес:
223064, Минская область,
Минский район, р.д. Заямочное,
Республика Беларусь.

Тел.: +375 17 517-72-09,
(круглосуточно).

Время работы администрации
центра:
Понед. - пятн.: с 8:30 до 17:00
Суббота, воскресенье - выходной.

+375 (29) 175-50-42