Работа в рамках исполнения Директивы Президента РБ №2

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» (далее – Директива № 2) является одной из самых прогрессивных и необходимых мер, которая принята как одно из основных средств для достижения такой цели органов государственной власти, как проведение политики, реализация проектов, которые бы последовательно улучшали качество жизни людей, максимально облегчали решение вопросов, с которыми повседневно сталкиваются граждане.

Анализируя данный нормативный правовой акт, можно выделить основные меры, которые направленны на оптимизацию деятельности государственных органов и иных государственных организаций, и включают в себя следующее:

В рамках реализации Директивы № 2 и других нормативных правовых актов Республики Беларусь в учреждении проводится целенаправленная работа по обращениям граждан и юридических лиц. Так, приказом главного врача от 05.07.2019 № 72 определен порядок рассмотрения устных, письменных и электронных обращений граждан и юридических лиц, порядок рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема, в ходе проведения прямых телефонных линий и горячих линий, определен круг лиц, ответственных за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц, за ведение делопроизводства.  Ежеквартально на заседаниях комиссии по коррупции подводятся итоги поступивших в учреждение обращений. Так, хотелось бы отметить, что в структуре обращений 99% занимают благодарности.

Также, согласно требованиям Директивы № 2 и Указа Президента № 200 приказом главного врача от 02.08.2019 № 86 также определен перечень административных процедур, осуществляемых учреждением. Информация об осуществляемых административных процедурах и сроках их исполнения, согласно требованиям Указа № 200, размещена на стенде учреждения.

Нравится